Меня зовут Натали, и я хотел бы узнать,
подойдет ли мне масло CBD.

У меня было беспокойство в течение некоторого времени, но теперь я мама трехлетнего маленького мальчика,

поэтому я хотела бы увидеть обратную сторону этого.

Экстракт каннабиса сейчас настолько популярен, что вы можете купить его практически во

всем: от масел и жидкостей для вейпинга до шампуня и макияжа

, напитков и даже шоколада.

Он классифицируется как добавка и продается в магазинах и в Интернете.

Это называется CBD, и в высоких дозах регулируемый тип используется в медицинских исследованиях,

и он дает некоторые положительные результаты.

Это везде, но также есть так много противоречивых советов.

И есть так много на выбор.

Я купил его около двух месяцев назад,
я еще ничего не

пил, я не уверен на 100%, что я купил.

Я не уверен, как это будет взаимодействовать с
чем-то еще, что я нахожусь.

С тех пор мне поставили другие диагнозы.

Я пробовал несколько рецептурных лекарств, в основном антидепрессанты.

Ничто меня не тянуло.

Таким образом, вы дойдете до точки, где вы
просто будете пробовать что угодно.

Особенно когда его рекламируют как нечто более натуральное.

Посмотрел пару сайтов продавцов.

Они рекламируются в миллиграммах, но также и в процентах.

Я просто не совсем понимаю, что означают все эти
разные цвета.

Я предполагаю, что основные вопросы, которые я хочу знать в течение следующих нескольких дней:

будет ли это работать для меня? Будет ли это работать для других?

Как это будет работать?
Какую дозировку я должен принимать?

Должны ли другие принимать?

Привет, я Натали.
Спасибо, что показали нам окрестности.

Все в порядке, нет проблем.

Пойдем посмотрим
на урожай, который я посадил 10 дней назад?

Да, давай поднимемся, да.

Мне просто любопытно узнать, что вы здесь выращиваете, и как это работает с вашей стороны.

Ну, мы выращиваем коноплю и лен для волокна.

У нас есть целый перерабатывающий завод,
поэтому мы можем продавать чистое волокно,

которое идет на матрасы
и утепление чердаков.

К началу августа

мы надеемся, что это будет 10 футов в высоту.

Я уверен, что многие люди заинтересованы; какая разница между этим и

марихуаной?

Что ж, конопля и марихуана
являются растениями каннабиса,

но у вас есть разные сорта, которые производят разные каннабиноиды.

Насколько это законно и когда это становится незаконным?

Мы совершенно легальны, потому что у нас есть лицензия Министерства внутренних дел на производство конопляной соломы.

Нам не разрешено
собирать листья и цветы,

поэтому мы должны оставить
листья и цветы в поле.

И что ты делаешь с листком и цветком, ты просто оставляешь их здесь?

Это идет впустую.

Хорошо, хорошо.

То, что мы выбрасываем,

— это часть растения, из которого извлекается КБД.

Меня несколько расстраивает, что всем компаниям-производителям КБД в

Великобритании разрешено ввозить листья и
цветы из-за границы,

но мы не можем производить их дома.

Если листья и цветы пропадают даром,

откуда берется все масло CBD UK?

Вся продукция, произведенная в Великобритании, поступает либо из Восточной Европы,

либо из Америки.

Ок, я этого не понял.

Я полагаю, что большинство людей этого не делают.

Большинство людей этого не делают.

Когда люди слышат «каннабис», они обычно думают «кайфовать»,

и хотя КБД — это каннабис, от него не
становится кайфом, и это законно.

И это потому, что каннабис на самом деле является названием группы растений,

а марихуана и
конопля принадлежат к этому семейству.

Растения каннабиса содержат около 100 различных химических веществ, называемых каннабиноидами,

и они могут оказывать на нас различное воздействие.

Растения марихуаны были
выведены так, чтобы иметь более высокий

уровень психоактивного химического вещества,
известного как ТГК.

В то время как растения конопли имеют более высокие
уровни химического CBD,

который не является психоактивным и иногда может оказывать болеутоляющее и успокаивающее действие.

Из моего исследования масла CBD я просто предположил, что все это было сделано в Великобритании,

из того, что я нигде не читал, не говорится по-другому. Но, узнав сегодня,

что местные, домашние фермеры, не могут даже
использовать части, из которых делают КБР,

это снова вызывает у вас небольшие сомнения и замешательство.

Я Натали.

Я Элизабет.

Рад тебя видеть.

Что вы уже выяснили в своем
исследовании?

Так что это действительно интересная область, я думаю,
особенно при психозах, потому что

у нас нет лечения, которое было бы настолько эффективным, как мы надеемся, и оно

часто сопровождается множеством очень
неприятных побочных эффектов.

Кажется, что CBD относительно
безопасен и хорошо переносится.

Поэтому в исследовании, над которым я работал
, рассматривались

люди, подверженные
риску развития психоза,

и мы давали им дозу 600 мг КБД или плацебо в течение трех недель.

И мы обнаружили, что
КБД способен нормализовать

дисфункцию, которую вы видите в определенных
областях мозга, связанных с психозом.

Я не пробовал, но я
открыл его, и он воняет.

Пахнет землей или что-то не так?

Трудно сказать, чем он пахнет.

Я купил это в Интернете, и это
2,5 мг КБД на каплю,

но это, вероятно, не
будет очень эффективным,

если вы смотрите на 300 мг или 600 мг?

Я думаю, риск здесь в том, что у нас просто нет доказательств того, работает это или нет.

Исследования, о которых мы знаем, рассматривают довольно высокие дозы от

600 до 2000 миллиграммов, и мы знаем, что это может иметь клиническую пользу,

но то, что вы можете получить на главной улице, часто имеет гораздо более низкие уровни,

и мы просто не т знаю в основном,
работают они или нет.

Я знаю, что многие люди сообщают,
что это полезно,

однако трудно понять, в какой степени это связано с лекарством

или с эффектом плацебо.

Часто эффект плацебо не так уж и плох.

Что бы вы порекомендовали, что бы вы посоветовали перед покупкой товара в Интернете?

Я думаю, что важно поговорить со своим врачом, если вы рассматриваете это, потому что другая

вещь, которую мы не знаем о КБД, — это эффекты, которые он может иметь, например,

когда вы принимаете другое
лекарство.

Наши тела полны рецепторов,
которые реагируют на каннабис.

Эти рецепторы являются частью внутренней системы, которая помогает контролировать наши телесные функции,

такие как аппетит, облегчение боли и
преодоление стресса и беспокойства.

Это называется эндоканнабиноидная система, или ECS, и она получила свое название,

потому что именно употребление людьми каннабиса помогло ее открытию.

Мы постоянно производим эти
химические вещества.

Химические вещества THC и CBD из растений каннабиса также влияют на нашу ECS

и могут оказывать различное воздействие на наш организм;

и именно поэтому ученые сейчас исследуют потенциальные методы лечения с их использованием.

На данном этапе кажется довольно оптимистичным, что это может помочь мне и может

оказать на меня хорошее влияние, но я все еще
очень хочу увидеть, что внутри

того, что я купил, и сколько
в нем КБД.

Моя бутылка была открыта

и немного раздавалась,

поэтому я купил новую бутылку,

чтобы провести тестирование,

чтобы убедиться, что она не была

загрязнена каким-либо другим образом.

И может ли эта машина сказать нам, какие еще химические вещества могут быть в КБД?

В то время как CBD и THC являются
основными, он также

ищет другие прекурсоры THC

в вашем продукте.

Хотя масло CBD является законным

, это зависит от того, сколько THC?

Это зависит от вашего продукта.

Независимо от того, была ли у вас бутылка объемом один мил
или один литр,

вам было бы разрешено только
один миллиграмм ТГК.

В настоящее время в Великобритании нет правил или производственных стандартов,

специально разработанных для пищевых добавок CBD.

Но есть закон, который означает, что количество ТГК, психоактивного вещества

, вызывающего кайф, должно быть
менее 1 мг на единицу.

И неважно, насколько велика
бутылка или продукт, в

нем все равно может быть только 1 мг ТГК
.

Существуют строгие правила в отношении типа КБД, используемого в медицинских исследованиях

, который нельзя купить в Интернете или в магазинах.

И, вероятно, очень скоро появится больше официальных руководств и даже законов,

касающихся продуктов с низкими дозами, таких как
масло CBD.

Итак, все ли продукты CBD в
Великобритании тестируются и регулируются

так же, как
мы делаем сейчас?

Так что в теории да.

Для каждого продукта, выпущенного в Великобритании, они должны будут соответствовать стандартам маркировки, у

них есть правильное
количество КБД, которое они

рекламируют в своем продукте.

Если вы когда-нибудь захотите проверить поставщика, он
должен предоставить вам

сертификат, в котором говорится: «Мы протестировали его

для этой партии, вот что в нем».

Мы провели серию тестов продукта и определили, что содержание ТГК

в продукте чуть более чем в четыре
раза превышает установленный законом предел.

Таким образом, допустимый предел составляет один
миллиграмм на контейнер,

а в этом продукте мы обнаружили немногим более четырех
миллиграммов.

Четыре миллиграмма ТГК
не сделают ничего

заметного для человека. У вас должно быть значительное

количество ТГК, чтобы
была психоактивная реакция.

Мы обнаружили, что

содержание CBD в значительной степени соответствовало

заявленному в продукте.

Когда вы извлекаете КБД из растения конопли, вы получаете ТГК в

качестве побочного продукта, так что, возможно,
процесс экстракции был не

таким тщательным, как должен был быть при правильном отделении каннабиноидов.

закон.

Проблема в том, что если вы не знаете,
как это интерпретировать,

это просто страница
с множеством чисел.

Поэтому я думаю, что
должен быть более простой

способ объяснить это потребителю
, который не полагается

на такие сложные отчеты.

Я бы сказал Натали; «Не волнуйтесь, вы знаете, что содержание ТГК

там очень, очень низкое, не бойтесь продуктов CBD из-за этого опыта».

И по мере того, как отрасль растет и
становится более зрелой,

бренды будут лучше
объяснять потребителям свои продукты

и следить за тем, чтобы эти продукты
соответствовали всем нормам.

Из того, что я узнал до сих пор, я не думаю, что готов принимать масло CBD.

До тех пор, пока не будет завершено еще несколько исследований и тестов
.

Я бы никогда не отказался от его приема, особенно потому, что он становится все более заметным в средствах массовой информации

и в исследовательских лабораториях, поэтому я определенно буду непредвзято относиться к его приему. https://www.relaxocig.com